15, Сентября
Нам 10 лет!
Нам 10 лет. Отличный повод для подарков!



15, Мая
Открытие филиала в Днепропетровске!
Открытие филиала в Днепропетровске на ул. Газеты Правда 85 к. т. 8 (562) 349−159.
10, Мая
Открытие филиала в Одессе!
Открытие филиала в Одессе на ул. Бочарова, 23, тел. 8 (0482) 52-16-92.
10, Октябрь
Открыт интернет-магазин комании Венита Систем с доставкой расходных материалов для офиса.
Все новости







| Интернет-магазин | Форум | Прайс-лист | Корпоративным клиентам | | Сервисный центр |

Техническое обслуживание и ремонт оргтехники

B Центре «Венита Систем» кроме заправки и регенерации картриджей Вы можете получить полный комплекс услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники (принтеры, копиры, сканеры, факсимильные аппараты, компьютеры, источники бесперебойного питания и т. д.), получить бесплатную консультацию по эксплуатации и обслуживанию Вашей оргтехники

Катриджи для струйных принтеров:

При обнаружении неисправности устройства настоятельно рекомендуем обращаться в сервисный центр за квалифицированной помощью к специалистам, имеющим соответствующее образование и опыт работы, и не привлекать для решения возникшей проблемы лиц, не имеющих соответствующей квалификации (народные умельцы, студенты и прочие). Техническое обслуживание подразумевает под собой полную разборку устройства, чистку сканирующих узлов, механической системы привода, узлов подачи и выдачи бумаги, датчиков наличия, прохождения и регистрации бумаги и т. д., нанесение новой смазки на систему привода и трущихся деталей, сборка, настройка и сдача в эксплуатацию. На техническое обслуживание гарантия не распространяется. Для поддержки нормального функционирования устройства рекомендуем периодически производить данную процедуру в соответствии с условиями технической эксплуатации.

При диагностике производится тестирование функциональных узлов устройства и сравнение результатов с необходимыми характеристиками для данного устройства. В случае расхождения результатов тестирования выявляется неисправный узел и производится техническое обслуживание и при необходимости ремонт устройства.

Техническое обслуживание подразумевает под собой полную разборку устройства, чистку сканирующих узлов, механической системы привода, узлов подачи и выдачи бумаги, датчиков наличия, прохождения и регистрации бумаги и т. д., нанесение новой смазки на систему привода и трущихся деталей, сборка, настройка и сдача в эксплуатацию. На техническое обслуживание гарантия не распространяется. Для поддержки нормального функционирования устройства рекомендуем периодически производить данную процедуру в соответствии с условиями технической эксплуатации.

Ремонт включает в себя замену неисправного узла или его части на исправный и настройка узла и устройства в целом. После ремонта предоставляется гарантия сроком 2 месяца на выполненную работу при выполнении условий технической эксплуатации устройства (см. инструкцию по эксплуатации устройства).

Вышеуказанный комплекс мероприятий производится в специально оборудованной лаборатории центра квалифицированными специалистами.

Благодаря широкому выбору недорогих комплектующих у партнеров-поставщиков нашей фирмы ремонт производится качественно, в короткие сроки и за приемлемую цену.

Экономьте свои деньги и время.







8, Февраля
Внимание! Акция!
С 8 февраля по г. мы радует своих покупателей новой акцией. Каждому клиенту — дисконтная карта в подарок.

Все акции

15, Сентября
Внимание! Нам 10 лет!
Группа компаний «Венита Систем» снова радует своих покупателей новыми акциями и подарками. В честь 10-летнего юбилея компании, с 15 по 25 сентября проводится долгожданная акция «Принтер в подарок».

Все акции


27, Мая
Открытие нового магазина на Фонтане !
Открытие нового магазина в Одессе на Фонтане, Фонтанская дорога 47, тел 63−14−63.
10, Октябрь
Открыт интернет-магазин комании Венита Систем с доставкой расходных материалов для офиса. Доставка бесплатная по г. Одессе.
Все акции
21, Март
Стартовала новая акция Происходит обмен старых лазерных принтеров на новые.
Все акции